многоканальные телефоны Владивостока

Многоканальный номер — отличный вариант для повышения качества обслуживания и удержания клиентов — они больше никогда не услышат фразу “занято”, не будут ждать в часовых очередях. Вызов сразу на многоканальные телефоны Владивостока переведется на свободного оператора. В начале обратившегося встретит голосового IVR-меню, после выбора вызов перенаправляется на свободного оператора. Если все сотрудники в данный момент заняты, система поставит его на ожидание до того, пока один из сотрудников не освободится. Можно поставить приятное музыкальное сопровождение на время ожидания клиентов. Многоканальность подразумевает использование АТС. Можно использовать как аналоговую (стационарную), так и виртуальную станцию связи. Принцип работы при этом не меняется — вызов поступает на станцию, после происходит перенаправление в соответствии с заданной функцией алгоритмизации.

В зависимости от выбора изменяется только установочный процесс и функционал. Для установки аналоговой станции потребуется приобрести дорогостоящее стационарное оборудование, потом подключить все функциональные узлы станции и произвести настройку системы. При установке виртуальной АТС обращение будет обработано провайдерским оборудованием.

Преимущества многоканальности
Большинство клиентов обращаются в компанию, чтобы уточнить стоимость определенного товара/услуги, узнать о его особенностях, уточнить адрес. Что случится, если потенциальный клиент не смог дозвониться до компании с первого раза? Может быть, он сделает это еще один — максимум два раза, а может сразу обратиться к конкуренту. Следовательно, компания потеряет клиента и часть дохода.