Окт 15, 2019
Что в автокондиционерах ломается чаще всего?

Большинство современных машин оборудовано системой кондиционирования. С ее помощью можно добиться прохлады в салоне даже в сильную летнюю жару. В случае поломки автокондиционера http://www.nrf.ru/ следует обратиться к специалистам из профильной компании. Вмешательство непрофессионала может привести к еще большим проблемам. Но что в такой технике выходит из строя чаще всего?

Типичные неисправности

Достаточно уязвимым местом автомобильного кондиционера является датчик давления. Он предназначен для отключения климатического оборудования при достижении критических показателей. Но иногда (например, вследствие обрыва контакта либо перегорания реле) этот датчик перестает функционировать. Определить наличие проблемы можно по самопроизвольному отключению техники.

Если охлажденный воздух поступает в салон не постоянно, а с перебоями, необходимо проверить работу терморегулирующего вентиля. Этот узел служит для контроля подачи хладагента в соответствии с показаниями температуры и давления в системе. Такое случается при неправильной регулировке узла, внутреннего загрязнения или завоздушивания кондиционера.

При обнаружении в салоне непонятно откуда взявшейся воды следует осмотреть дренажную систему. В случае ее засорения конденсат не уходит из системы, а скапливается в испарителе, а затем протекает. Нередко это сопровождается неприятным запахом. В результате из строя может выйти испаритель, поскольку из-за влаги на нем образуется ржавчина. Это может привести к проблемам с функционированием климатического оборудования.

More Details