Для чего нужно обучение управлению персоналом

Управление персоналом организации — это ответственная, нуждающаяся в постоянном совершенствовании область, от которой зависит общая продуктивность работы и ее отдельные составляющие: благоприятный психологический микроклимат, мотивация персонала и т. д. Сотрудники кадровой службы, а зачастую и сам руководитель, действуют, исходя из собственного социального опыта взаимодействия, а не из теории HR-менеджмента, что в дальнейшем может привести к различного рода конфликтам в коллективе. Исправить ошибки управления или повысить эффективность работы организации можно, пройдя обучение на курсах по персоналу https://www.ipkit.ru/courses/management/person1c.html.

В каких направлениях нужно развивать кадровую политику?

При прохождении обучения руководящие и HR-работники практикуются в формировании общего видения развития организации, его стратегии и рассматривают элементы кадровой политики — совокупность ценностей, установок и внутренних правил организации. К ним относятся:

  • собственно управление персоналом;
  • прием и распределение работников, присвоение внутренней специализации;
  • работа с перспективными кадрами и их зачисление в резерв на повышение;
  • проведение оценки эффективности работы сотрудников организации, подтверждение квалификации;
  • работа с персоналом по развитию их потенциала, возможностей самореализации;
  • стимулирование работы сотрудников, сюда относится как материальная, так и неденежная мотивация.

Почему нельзя заниматься самообучением управлению персоналом?

Работа по повышению квалификации руководящих работников самими менеджерами требует огромных усилий по самоконтролю, к тому же оценка ее результатов субъективна, а сами достижения будут на порядок ниже, чем полученные с использованием профессионального подхода.